Приводя в пример конкретную ситуацию, газета советует внимательно читать договор страхования автогражданской ответственности, чтобы не стать жертвой мошенников.
Аргументы и факты,
1 сентября 2004 г.
Страховая подстава 1391 просмотр
Борис Симонов ехал на своей подержанной, но по всем правилам застрахованной "шестерке" по оживленной трассе, как вдруг…
Попытавшись перестроить машину в правый ряд, он почувствовал сильный удар в правое заднее крыло. И, к своему ужасу, понял, что столкнулся с незамеченной вовремя "десяткой". С формальной точки зрения, виноват Симонов, создавший "помеху слева". Тем не менее, памятуя о недавно оформленной страховке, он отказался "решить проблему на месте". Никаких средств связи у Бориса не было, однако потерпевший любезно предоставил свой мобильник и даже сам набрал номер, продиктованный Борисом. Уточнив все данные и расспросив о подробностях ДТП, оператор резюмировал: "Вы грубо нарушили условия договора, не оставшись на той полосе, где произошло столкновение. Это все равно что уехать с места происшествия. В этой ситуации наша страховая компания ничем, к сожалению, помочь не сможет". Ошарашенный водитель тут же решил расплатиться. После длительного торга заплатил деньги, хоть сумма все равно казалась неадекватно высокой, и уехал, злясь на себя и страховщиков-мошенников. А через несколько часов, дабы окончательно разобраться в ситуации, опять перезвонил своим страховщикам и узнал, что… о его недавнем звонке там даже не слышали. Выяснилось, что "потерпевший" соединил его вовсе не со страховщиками, а со своим подельником. Внимательно перечитав договор, Борис выяснил: не нужно было никуда звонить. А следовало в любом случае вызвать сотрудника ГИБДД или, если нет разногласий, доехать на двух машинах до ближайшего поста и составить схему происшествия. А уже потом в течение 5 дней обратиться к страховщикам. Так что учитесь на чужих ошибках.
Вся пресса за 1 сентября 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
15 мая 2024 г.
|
|
Российская газета-Урал, 15 мая 2024 г.
На Урале после пожаров и паводка вырос интерес к страхованию имущества
|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 мая 2024 г.
Британские страховщики прогнозируют замедление роста доходов от премий в течение следующих трех лет: EY
|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 15 мая 2024 г.
Взносы страховых организаций Беларуси в I квартале выросли на 17,1%
|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 мая 2024 г.
Реформы страхования во Флориде направлены на борьбу с мошенничеством: Triple-I
|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 мая 2024 г.
Изменение подземного климата подвергает риску владельцев зданий
|
|
ТАСС, 15 мая 2024 г.
Первый финансово-товарный ретейлер выходит на российский рынок
|
|
cbr.ru, 15 мая 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
cbr.ru, 15 мая 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
Аргументы и факты-Томск, 15 мая 2024 г.
Обман с полисом
|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 мая 2024 г.
Ценовые тенденции мирового рынка страхования в первом квартале стабилизировались
|
|
Донецкое агентство новостей, 15 мая 2024 г.
В ДНР оказание страховых услуг организовали пять компаний
|
|
Южный Федеральный, 15 мая 2024 г.
На Урале растет число мошеннических схем при страховании
|
|
Авторадио, 15 мая 2024 г.
Правительство поддержало проект по увеличению страхового возмещения ОСАГО
|
|
Мир новостей, 15 мая 2024 г.
В платежке за «коммуналку» появится еще одна строка
|
|
Финмаркет, 15 мая 2024 г.
Чистая прибыль Allianz в 1-м квартале увеличилась на 21,8%
|
|
Уральский меридиан, Екатеринбург, 15 мая 2024 г.
На Среднем Урале растёт количество обманов при страховании жизни и здоровья
|
|
Российская газета онлайн, 15 мая 2024 г.
Опрос: На болезни чаще жалуются туристы, вернувшиеся из Таиланда и ОАЭ
|
 Остальные материалы за 15 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|